Добавлено: Ср Июн 16, 2010 9:55 am Заголовок сообщения:
Ниа.. зарезаться надо сразу как поплыл (поехал), не против ветра, конечно. Если по ветру ехать, то как тока скорость приблизиться к скорости ветра, кайт тянуть перестанет. Сам новичек, но вот почитать теорию тебе не помешает
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 10:34 am Заголовок сообщения:
ну да., т.е пускаемсЯ по ветру, до набора скорости и только потом зарезаемся?! правильно?!
я так собственно и делал, просто тупо опускался вводу перед вырезанием...
это очень слабы ветер для вашего опыта, особенно для вашей доски и кайта. Дунет 7-8мс и сразу поедете очень уверенно!
нужно либо подождать, либо купить оборудование для слабых ветров.
Расскажу как делал я. Можт понятней будет. я тож на уровне "2 дня назад попробовал доску".
Только 2 поправочки: кайт парафойл с ручками, доска-самоделка.
сидишь попой на дне - ноги в доску, кайт в зените. Махаешь кайтом вниз\тянешь планку на себя (если ветра мало, то оба действия сразу). Слегка доску на кайт, пока не всплыл и НАЧАЛ двигаться, и сразу вырезаться по ветру, градусов 15. Потом начинался ЦЫРК с конями. так что советовать не буду ничего)))))
Просто одно замечание, по ветру ехать НЕВОЗМОЖНО. 5 м\с (скорость ветра) это всего 18 км\ч. как только ты набрал хоть какую то скорость по ветру, кайт неизбежно перестанет тянуть и ты "буль-буль"
Ошибка в том, что нужно делать 2й мах кайтом, если не хватило то 3й и только потом начинать резаться! Если не получается необходимо отработать упражнение под названием стартовая 8ка. Учитесь по IKO ! )))
Без гидрика? А бордшорты какие были или тоже очень жарко?
На самом деле всё правильно делал, просто маловато ветра, дождись 8-9-10мс и будет счастье! _________________ Surf now, work later!!!
У нас на эти выхи ветра не обещают... Хочу попробовать на ручечном Рапиде - 10 поехать. Зимой с ФС-19 де-люкс конкурировать получается. Может и летом потянет?